Таиланд: Вокруг Самуи

Путешествие вокруг Самуи. Достопримечательности тропического острова. Сафари парк, Биг Будда, водопад, мумифицированный монах и многое другое!

Понежившись несколько дней на солнышке и порядком обгорев мы решили съездить на экскурсию. Ну какой может быть отдых на тропическом острове да без слонов и обезьян???

Как ни странно (теплый привет солнечной Турции), но в отеле не предлагали экскурсионных туров. Искать онные мы отправились в центр поселка Чавенг. Агентств по продаже путевок на Самуи хватает, мы видели их и в супермаркете и на улицах. Заглянув в парочку агентств, мы путевку купили путевку в кругосветное путешествие вокруг острова Самуи в комфортабельном автобусе с кондиционером. Надо сразу сказать что окружная дорога вокруг Самуи, а идет она практически вдоль побережья, имеет протяженность целых пятьдесят (не побоюсь этого слова) километров. Благодаря этой компактности острова, путешествие предполагалось провести в течение шести часов. За все про все просили по 800 бат с человека, это около 200 грн, не много, я выкупил билеты и стал ждать подвоха 😉

Забрали нас непосредственно из отеля в замечательном открытом грузовичке и покатили с ветерком куда то на север острова.

Надо сказать, я немного удивился этому транспортному средству. Дело в том, что барышня которая продавала путевки уверяла что будут комфортабельные автобусы. Вот он и подвох, подумал я.
Проехав по трассе километров пять, грузовичок свернул в сторону и подъехал к воротам заведения с названием, как то связанным с сафари.

Первая остановка в нашем кругосветном путешествии вокруг острова Самуи была в зоопарке. В этом месте у нас было несколько развлечений...

Для нача, нам предложили очень недорого, за 50 бат покормить милого слоненка. Ну вы понимаете, хороший слоник хочет кушать и он очень любит бананы, которые вы сами можете ему скормить, кстати вот они уже приготовлены для вас. Развлечение приотличное, фотографии получились неплохими.

После кормления слоника нас повели смотреть на элефант-шоу, в котором две молодых слонихи играли баскетбол, делали массаж смельчакам, танцевали и прочее и прочее. В принципе, довольно интересно зрелище.

Следующим номером в программе было монкей-шоу. В нем две молодые обезьянки показывали на что они способны. Они играли в баскетбол, крутили кокосовые орехи, сидели на руках у публики.

Смышленые создания, думаю Куклачёв бы позавидовал.

После обезьян нас повезли кататься на слонах. Учитывая, что слоны довольно высокие, они оборудованы комфортабельными скамейками и посадочными трапами.

Что вам сказать, непередаваемое ощущение. К сожалению моих фотографий нету, поскольку я был в седле, однако представить себе процесс можно по фоткам других счастливчиков.

Поездка на слоне длилась минут 10-15, во время которой слон двигался по пересеченной местности а погонщик что-то напевал себе под нос и плел нам амулеты. В какой то момент я уронил свои очки и попросил погонщика помочь мне их достать. Что вы думаете, он заставил слона это сделать! Буквально через две минуты я получил свои очки целыми и невредимыми. Я зауважал слонов еще больше!

Последнее представление было совсем необычным. Тайцы называют это фиш-спа. Суть в следующем - вы суете ноги в аквариум в котором живут специальные рыбки которые буквально обгладывают с ваших ног зароговевшую кожу. Забавно и щекотно. Кожа на моих ногах стала как у ребенка, мягкой и шелковистой 😉

Вдоволь насмотревшись на животных мы отправились дальше. К моей радости, нас рассадили в комфортабельные автобусы с кондиционерами. И я вам скажу - какое это счастье в тропиках иметь кондиционер 🙂 Только после двух часов проведенных на 30+ градусной жаре с повышенной влажностью можно понять, что цивилизация сделала огромный шаг вперед, создав это гениальное техническое решение.

Следующая остановка в нашей программе была возле Большого Будды.

Это небольшой храмовый комплекс с довольно крупной статуей Будды. Как и подобает - эта статуя выполнена в золотых тонах и радует глаз туриста.

Вокруг статуи висят несколько колоколов среднего размера в которые звонят все кому ни лень. Подозреваю что эти перезвоны в буддизме имеют какое то згачение, но я разбираться не стал.

прямая ссылка

Недалеко расположилась статуя лежащего Будды, ожидающего нирваны.

Точно такую же, только большую и другую, мы видели в Бангкоке в храме Ват Пхо.

С площадки, на которой стоит Большой Будда, открывается замечательный вид на побережье острова.
А внизу образовался совсем не стихийный рынок в котором местные впаривают фарангам всякую ерунду втридорога. Мы тоже прикупили пару безделушек, поддались общему настроению 😉

После Большого Будды нас повезли на юг. На Ламай. На этом пляже есть очень известные камни дедушка и бабушка. Если честно, не знаю почему этим образованиям уделяют так много внимая. Хотя, судя по огромному рынку возле этого места - оно пользуется бешеной популярностью.

Погуляв по пляжу минут двадцать мы двинули дальше по маршруту.

Следующая остановка была в храме с мумифицированным монахом. Говорят он медитировал на солнце, заснул и не проснулся. Его коллеги по монастырю поздно поняли, что монах уже не дышит, а солнце успело сделать из его тела мумию. Теперь он выставлен на всеобщее обозрение и сильно поднял рейтинг монастырю.

По дороге мы заехали посмотреть на водопад высотой 80 метров. Не впечатлил. Я думаю, что во время дождей тут гораздо забавнее но и опаснее. А может, я просто устал к тому времени, не знаю. Зато на рынке возле водопада (да, тут тоже образовался очень даже нестихийный рынок) я купил замечательный бальзам от солнечных ожегов. Бальзам сделан из алое, и, говорят, только он может спасти от жгучего солнца Самуи. Кстати, помог.

Последней остановкой в нашем путешествии был порт Наттон - административный центр Самуи. Вообще-то на Самуи несколько портов, но этот самый большой, отсюда отправляются паромы на материк. Мы побродили по набережной и отправились пообедать в одном из ресторанов. После обеда мы уставшие и довольные сели в автобус и добрались до своего отеля.

На этом наше путешествие вокруг острова Самуи практически завершилось.

На сегодня я закругляюсь, но вы можете почитать статьи о других путешествиях:

Таиланд: Вокруг Самуи: 2 комментария

1. BabikMS

Спящий монах как В.И. Ленин!
    Ксати камень дедушки увидел, а камень бабушки не просматривается.

1. SGalagan

ну, я ничего интересного в этих камнях не нашел - не стал еще и бабушку лепить в блог