Поездка в Таиланд: Киев — Бангкок

В записи рассказывается о части путешествия в Таиланд - дорога от Киева до Бангкока.

В июле 2011 года мы с семьей отправились отдохнуть в Таиланд. Вы скажете что лето в Таиланде - не сезон? Но, как говорится, охота пуще неволи - нам очень захотелось посетить эту страну. На поверку оказалось что и летом в Таиланде очень хорошо. Отпуска удалось получить на две недели и мне и супруге, а дело это не простое.

Поездку мы планировали заранее, за пару месяцев. Все авиаперелеты и проживание в гостиницах были куплены/забронированы еще в конце мая. В ходе подготовки к поездке было прочитано множество статей на форумах и в блогах, но собственный опыт всегда гораздо ценнее. В наших планах значилось двухдневное пребывание в Бангкоке в начале поездки, девять дней на тропическом острове Самуи или Ко Самуи, и, на обратном пути, мы планировали пробыть в Бангкоке еще один день. В связи с длительной стыковкой между рейсами.

Билеты на перелет Киев-Бангкок-Киев бронировались и покупались через туристическое агентство. Эти билеты покупались в первую очередь, как самая сложная часть пути. Все остальные планы на проживание и перемещение по Таиланду связывались с «большим» перелетом. Я выбрал рейс с авиакомпаниями МАУ и Этихад. Мне понравилось их расписание и особенно короткая стыковка в Абу Даби. Мне кажется, что я купил билеты вовремя, поскольку через день после того как я выкупил свои билеты (в середине мая), на сайте уже не было информации о свободных местах на эти даты.

В дальний путь мы отправились из Киева 3 июля. Вылет из Борисполя происходил с терминала F, подозреваю, что все международные рейсы МАУ выполняет с него. Я впервые был в этом терминале, и мне тут понравилось - терминал сделан очень грамотно, есть где с комфортом дождаться своего рейса или перекусить. Побольше бы таких строили в наших аэропортах.

Мы зарегистрировались сразу на оба рейса до Бангкока и багаж отдали до конечного пункта. Впрочем, никто не предлагал других вариантов. На рейс Киева-Абу-Даби нам троим дали места рядом, а вот на рейс из Абу-Даби до Бангкока во всех посадочных талонах значились разные ряды... Этот факт меня немного расстроил.
Самолет из Киева вылетел в два часа дня, это был Боинг 737. Пять часов в таком самолете оказались для меня непростым испытанием, даже учитывая мой опыт перелета в Сеул. Но мы с семьей сидели рядом, и впереди нас ждал отдых 🙂

Кому интересно, и кто не знает - Абу-Даби является столицей ОАЭ. Визы, для транзитных пассажиров со сроком пребывания в стране менее 24 часов - оформлять не надо.

В Абу-Даби мы прибыли с небольшой задержкой и торопились на следующий рейс. Учитывая, что из Киева мы прилетели в один терминал, а в Бангкок улетали из другого - нам пришлось идти довольно быстро. Тем не менее, дорога заняла около 20 минут. К сожалению, в аэропорту Абу-Даби я не нашел бесплатного Wi-Fi, но мне он и не понадобился.

Из Абу-Даби мы вылетали на огромном Боинге 777. Посадка на наш рейс затянулась, вылет задержали минут на сорок. Мы воспользовались ситуацией и поменяться местами с нашими соседями, сговорчивыми итальянцами, и продолжили дорогу вместе. Не удивительно, что в арабском самолете было много арабов - но я раньше не видел их столько много и в одном месте. Мое внимание привлекли их одежды, особенно женщин - необычно и непривычно.

Второй перелет, длительностью около 6 часов, оказался еще сложнее, сказывалась усталость. Но, как говорится, назвался путешественником - полезай в сиденье (С). В дороге я пытался развлечь себя фильмами и играми, поспать так и не удалось. Под конец пути, проклиная неудобный вид транспорта мы пообещали себе больше не летать так далеко! Очень надеюсь, что в ближайшее пол года-год мы нарушим это обещание 🙂

В Бангкок мы прилетели рано утром по местному времени. Учитывая 4х часовую разницу во времени с Киевом, дома было только два часа ночи. Уставшие но довольные мы отправились получать визу по прибытию. Выгрузка пассажиров из огромного самолета заняла минут 20-25, все таки это Boeing 777!

Путь к иммиграционному офису оказался неблизким, но везде висели указатели VIsa on arrival, не заблудились. По дороге я поменял доллары на баты, курс, на поверку, оказался неплохим - 29,6 бат за доллар. Впрочем, позже я менял и по 30. Возле входа в зону получения виз выдавались анкеты для заполнения, к анкетам степлером крепились наши фотографии. Фото мы сделали заранее, еще дома, но рядом можно было сделать быстрое фото. Достаточно было дать по одной фотографии, а заботливо приготовленные вторые экземпляры нам вернули. Кстати, в самолете нам выдали бланки листов прибытия/отправления, которые мы заполнили. В этих листках и анкетах на визы информация практически идентичная. Все заполнив и приготовив паспорта, анкеты и по 1000 бат на человека мы стали в очередь, которая продвигалась довольно быстро. На самом деле, на этих стойках делали первичную проверку документов и обратных билетов, а также выдавали номерки в очередь на получение визы. А вот очередь на получение визы затянулась. Нам не повезло, в том смысле что с одной стороны мы попали на пересменку персонала, а с другой на наплыв сосискателей на визу - мы просидели в зале ожидания около часа. Само получение визы прошло быстро и без проблем, загорелся мой номерок, сунул документы и деньги в окошко одной даме, та что то проверила, забрала деньги и передала документы даме, которая сидела в соседнем окошке, где мне и поставили штамп с визой. И все - мы с визами на 15 дней.

Весь этот час ожидания я немного волновался за наш багаж, но наши вещи оказались составленными с ленты транспортера и готовы к транспортировке. Перелет можно было считать официально завершенным.
Необходимо было добраться до отеля.

Для того чтобы найти такси, нужно было найти место посадки в Public Taxi. Указатели очень помогли, таксисты нашлись очень быстро. Еще в Киеве я заготовил табличку со схемой проезда к отелю на тайском языке, но, мне показалось, что меня неплохо понимали и без этого.

Все такси в Бангкоке имеют яркую расцветку - красные, розовые или зеленые автомобили. Иногда встречался двухцветный окрас, например желто-зеленый. Такая расцветка меня очень позабавила, но надо признать - таксистов видно издалека. Движение в Таиланде - левостороннее, а в Бангкоке еще и очень напряженное. Не удивительно, ведь в Бангкоке проживает более 9 миллионов человек. По дороге из аэропорта мы дважды въезжали на платные дороги, на которых можно было двигаться с приемлемой скоростью. Дороги обзего назначения, бесплатные, но они были сильно загружены.

Такси до гостиницы мне обошлось в 500 бат (120 грн) - учитывая, что расстояние порядка 25-27 км.

Мы подъезжали к нашему отелю - Baiyoke sky, это самый высокий отель в городе. Здание имеет 85 этажей! Номер я забронировал и оплатил заранее, еще из Украины. На нижних этажах располагается торговый центр. По прибытию в отель, мы поднялись на 18 этаж, где у отеля ресепшн. Бронь мою подтвердили, зря я волновался. Учитывая, что мы приехали рано, мне предложили на выбор заплатить за раннее поселение и жить на сорок каком-то этаже, либо подождать час-полтора и жить на 62 без доплаты. Я выбрал второй вариант, а время скоротали в кафешке с Тайской кухней и бесплатным Wi-Fi.

Номер оказался большим и просторным. Поразило панорамное окно на всю стену с видом на Бангкок. Мы долго наслаждались видом на город с высоты птичьего полета. Но усталость после дороги заставила нас лечь отдыхать.

На этом заканчиваю первую запись о поездке в Таиланд, жду ваших коментариев.

Впереди записи:

Поездка в Таиланд: Киев — Бангкок: 2 комментария

1. Вячеслав

Спасибо за отчеты! Интересно!
    А можно по подробнее про стыковку в Абу Даби? И про аэропорт БКК? Лечу через пару дней.
    Как я понял вылет из аэропорта АбуДаби осуществляется через 3-тий терминал?
    Спасибо!

1. SGalagan

По поводу стыковки - вам надо посмотреть расписание и ваши билеты, мало ли что поменялось.

На сколько я помню - год назад необходимо было переходить из терминала в терминал, дорога занимала минут 15, но там все понятно. Можно спросить у кого то ис сотрудников аэропорта они подскажут.

В общем, запутаться сложно.

Главное, как зайдете в ваш терминал отправления, проверьте на табло гейт с которого улетает ваш самолет, он может отличаться от того, который будет написан в ваших посадочных талонах.

По поводу аэропорта в Бангкоке, там тоже все просто, ищите указатель к public taxi, находите их стоечку, на стойке стоит человек, который говорит по английски. Говорите отель, расчтиываетесь и вперед - ваз везут на место