Таиланд: Пантип Плаза и Океанариум

Продолжение цикла публикаций о поездке в Таиланд. На этот раз - прогулка по Бангкоку, посещение Пантип Плаза и Океанариума

И в третий раз он закинул невод... Шутка.

Сегодня я продолжу свой рассказ о нашей поездке в Таиланд. Это будет третья запись в моем блоге на эту тему. В прошлых двух записях я рассказывал о перелете Киев-Бангкок и о прогулке по Бангкоку.

Вцелом, у меня вырисовывается целый цикл статей о Таиланде. В этот раз я решил сделать несколько относительно небольших статей вместо одной огромной статьи с сотней фоток.

Краткое содержание предыдущих записей: Мы с семьей вылетели из Киева в воскресенье днем и прилетели в Бангкок в понедельник утром. Сказалась 4-х часовая разница во времени, но вцелом дорога заняла 12 часов, с учетом пересадки в Абу-Даби. Визу получили по прибытию т.к. нас вполне устраивала виза на 15 дней. Из аэропорта, мы приехали в гостиницу Baiyoke Sky Hotel - это самая высокая гостиница в Бангкоке в 85 этажей. Немного отдохнув, мы побродили по улицам Бангкока и посмотрели на их будни.

В тот же день мы успели посетить Пантип Плаза (Pantip Plaza) и Океанариум (Ocean World), о чем я и хочу написать сегодня.

Для начала мы зашли в Океанариум. Говорят, что океанариум Бангкока - самый большой в Юго-Восточной Азии. Расположен на двух этажах комплекса Siam Paragon, что в паре кварталов от Baiyoke Sky. В океанариуме есть множество небольших аквариумов со всякой морской живностью, а есть и огромные аквариумы в которых живут крупные рыбы и млекопитающие.

Некоторые аквариумы стоят прямо на полу или встроены в стены комплекса. Аквариум с колонией рыб клоунов довольно большой, хотя сами рыбки мелкие. Очень интересно наблюдать, как они прячутся в зарослях анемонии. Морские коньки, которые оказались крошечными, всего 3-5 см в длину, тоже обитают в таких небольших аквариумах.

Мы с дочерью нашли всех участников мульт фильма в поисках Немо 🙂 Даже акулу!

Акул мы нашли в огромном аквариуме под которым можно ходить. Завораживающее зрелище, идешь по проходу, а вокруг тебя - справа, слева и сверху плавают рыбы. В этот же аквариум спускаются дайверы в аквалангах, чтобы побродить среди океанской живности.

Акулы - хищники, но, вероятно, их тут неплохо кормят, они спокойно плавали среди других рыб поменьше и не нападали.

В отдельном аквариуме - вольере жила большая компания пингвинов. У них был скалистый берег на котором они отдыхали и большой бассейн в котором они плавали. Некоторые, похоже, делали зарядку и очень активно носились по бассейну.

Посещение океанариума оказалось очень интересным занятием, мы пару часов бродили среди этой морской живности, наблюдали за их повадками и звали друг друга посмотреть на тот или иной экземпляр.

Насмотревшись на царство живой природы, мы отправились в другое царство - царство электроники и гаджетов. Пантип Плаза это шести этажный супермаркет электроники, который расположен там же, недалеко от Baiyoke Sky Hotel.

Я большой любитель гаджетов, посещать такие места для меня - праздник. Я был в похожем супермаркете в Сеуле во время своей поездки Южную Корею. Но в Сеуле я попал в супермаркет электроники за пол часа до закрытия - в результате экскурсия не удалась.

В Бангкоке все было по другому, я побывал в Пантип Плаза дважды! Даже прикупил себе несколько приятных мелочей, ничего крупного брать не захотел - лень было такскаться.

Я обошел все этажи комплекса. С верхнего этажа Пантип Плаза выглядит вот так:

Вцелом, Пантип Плаза собрала под собой множество магазинчиков электроники. Продают все подряд: компьютеры, принтеры, телевизоры, ноутбуки, телефоны, ПО, аксессуары к гаджетам, короче все! Причем с ними можно торговаться, кто то идет на уступки, кто то не очень. Я потратил несколько часов блуждая по этажам, прицениваясь, торгуясь. Кстати, я видел в продаже не только электронику - в одном из магазинов продавались игрушки, в частности куклы для девочек.

В одном месте меня привлекли знакомые надписи и цвета - оказалось в этом магазине торговали, кроме всего прочего, антивирусом Касперского. Самое забавное, что реклама антивируса была с Джеки Чаном!

В Пантип Плаза представлены практически все торговые марки, особенно крупные торговые площади у азиатских производителей, таких как Asus, Acer, Sony и прочие. Apple тоже был представлен в нескольких магазинах. Ну а iPad и iPhone продавались в каждом втором магазинчике.

Завершая сегодняшний рассказ, хочу порекомендовать всем, кто посещает Бангкок - побывать в этих двух местах, в Pantip Plaza и Ocean World.

В скором времени я продолжу свой рассказ о своем путешествии в Таиланд, впереди такие записи:

• посещении нескольких храмов Бангкока и прогулке по королевскому дворцу
  • о перелете и размещении на острове Самуи
  • о поездке вокруг острова Самуи
  • и, возможно, о дороге обратно